Чат с Уиллом Райтом
Maxis выпустит еще один пакет расширения для TS1 и если да, это будет пакет горячего сторонника или полное расширение? Мы решили как команда не делать этого. Тогда sims 2 были бы отодвинуты назад. Команда разработчиков решила все же не делать это, поскольку нам требовались все ресурсы, которые мы могли собрать, но это звучит как некоторые размышления, происходящие в дальних странах, и тот обзор был выпущен без ведома любого из разработчиков, и без их информации. Что весомее, что будет хуже для нас, заметить как иссякают ресурсы, которые могли бы быть посвящены sims 2, или отказаться от sims 1? В любом случае, я не могу говорить что-то наверняка, как и о том, почему вышел обзор. Я могу сказать вам, что никто в настоящее время не работает над EP (пакетом расширения) прямо сейчас. Все решается в EA. Мы предлагаем, а EA делает запросы. Другой прямой вопрос: Будет Maxis продолжать поддерживать TS1 после того, как выйдут TS2? Мы не будем обеспечивать новое содержание для Sims 1. Но будет продолжаться поддержка пользователей. И я буду все еще контролировать Sims1 boards. Но я все же не могу ничего обещать. Файл скина действительно 25Мб? Если огромные размеры файлов, которые мы слышим для объектов TS2 и скинов, правда, это эффективно убьет изготовление своих объектов для игры. Никто не сможет закачивать или скачивать такие огромные файлы. Это будет конец бесплатным сайтам. Вот это-то и сохранит игру The Sims действующей еще надолго, прежде, чем она уйдет. Hmmm ... Да, размеры файла огромны, но это незаархивированные, у нас нет финальной версии, поэтому я не уверен, но размеры файлов в рабочих версиях велики, действительно велики. Но мы работаем над этим. А что в этом недавнем filmstrip? Это значит мы сможем ходить в гости в другие дома, играя одним симом? Нет, вы не можете посещать другие дома, как и сейчас. Я ненавижу это, но вы не можете. Если это 3-D игра с 3-D объектами, почему нельзя помещать мебель больше чем в четырех кардинальных направлениях? Роутинг, анимация, слоты, разработка, и проклятый stuborness. Это было труднее всего удалить. В sims 1 нам требовалось два дня на разработку, детализацию, тексты, анимации, и трансляцию, чтобы сделать новый объект. Теперь требуется 2 недели. А с полным вращением взаимодействий объекта, это потребовало бы месяц. Месяц! Для такой новой малютки, как всего лишь стул. Так что нам приходится урезать, печально. Сколько человек в команде TS2? Очень, очень много. 200. Одно время у нас была команда из 20 человек, которые делали все. В Sims2 команда из 20 человек делает только 1 объект. Много времени у меня были проблемы с exchange (обмен) Да, exchange не совершенен. Ждите, пока не увидите то, что имеется в запасе у Sims2. У нас есть Tmog для S1, программисты смогут сделать что-нибудь подобное? Ах, да. Хотя это будет намного сложнее. Но структура файлов будет все еще прозрачна для пользователей, и ее можно будет модифицировать. Но мы надеемся, что в этом не будет такой уж необходимости, если мы сами пригвоздим часть этого материала. Я люблю анимации домашних животных (unleashed). Анимации любимцев - великолепны, подобный стиль использован для малышей в TS2, они также замечательны. Будут ли любые новые пути к несчастным случаям, преднамеренному убиению симов в Sims2? Полная жизнь подразумевает встречу со смертью. Translated 08/30/04 by RSL
|